Как выбрать компанию для ремонта коттеджей?
На рынке строительных услуг от обилия компаний порой просто рябит в глазах. Большие концерны и маленькие бригады, компании с многолетним опытом и молодые фирмы. Как выбрать хороших специалистов, и на какие критерии обращать внимание?
Критерии выбора компании по ремонту дачного дома или коттеджа
1. Репутация
Хорошо себя зарекомендовавшие компании имеют награды, грамоты и дипломы, которые подтверждают их профессионализм. Приветствуется, если застройщик располагает благодарственными письмами от юридических лиц.
2. Отзывы
Если компания оказывает качественные услуги, то должны быть и довольные клиенты. Конечно, на официальном сайте организации таких отзывов масса, но стоит ли им верить. Значительно большим доверием пользуются отзывы на сторонних ресурсах и в социальных сетях. За этими отзывами стоят реальные люди с подлинными фотографиями. Особенное внимание уделите негативным отзывам и оцените их правдивость. Это могут быть как происки конкурентов, так и реальный пример некомпетентности сотрудников компании.
3. Легальность деятельности
Надежные компании имеют государственную лицензию и официально оформлены. Значительным аргументом к сотрудничеству является заключение договора. Это не только говорит о серьезности фирмы, но и убережет вас от наличия спорных вопросов, срыва сроков и увеличения сметы в процессе работы.
4. Отношение к клиенту
Профессиональные компании с особым трепетом относятся к каждому клиенту. Время отклика на заявку составляет лишь несколько минут. В таких компаниях клиент всегда прав, и именно это является залогом успеха.
5. Полный цикл работ
Предпочтение следует отдавать строительным фирмам, которые выполняют весь комплекс работ. Ведь подумайте сами: насколько может быть качественным ремонт, если шпаклевщик не знает, что делал электрик и где проложена проводка. Несогласованность действий специалистов разных компаний очень плачевно сказывается на ремонте коттеджа.
Таким образом, чтобы не ошибиться с выбором строительной компании, следует обратить внимание на отзывы, легальность деятельности, репутацию, отношение к клиенту и спектр выполняемых услуг.